Вопросы и ответы
В этом разделе собраны наиболее часто задаваемые вопросы. Если информации недостаточно, оставьте вопрос на сайте и получите быстрый и исчерпывающий ответ специалиста.
Почему с нами выгодно?
«Ученый совет» гарантирует вам работу без доначислений и штрафов. Если это происходит по нашей вине, то возместим вам потери. При заказе абонентского обслуживания консультации по вопросам бухучёта бесплатно.
Если вы еще не сотрудничаете с нами, готовы оказать вам разовую услугу, чтобы вы посмотрели качество обслуживания. Наши тарифы очень демократичные и услугами компании могут воспользоваться как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, которые только начинают своё дело.
Если вы еще не сотрудничаете с нами, готовы оказать вам разовую услугу, чтобы вы посмотрели качество обслуживания. Наши тарифы очень демократичные и услугами компании могут воспользоваться как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, которые только начинают своё дело.
Как начать сотрудничество?
Сделать это можно за 4 шага:
- пройдите опросник;
- узнайте стоимость;
- подпишите договор;
- узнайте ФИО и контакты вашего персонального бухгалтера и начинайте работать.
Смогу ли я, как руководитель, знать приблизительную сумму налогов, которую придется оплатить за отчетный период?
Да, такая возможность будет. Даже если не вся первичка ещё поступила в распоряжение бухгалтера, он сможет рассчитать налоги по зарплате, рассчитать НДС, налог на прибыль и УСН на основании имеющейся в его распоряжении информации. Он даст справку о предполагаемых платежах до 10 числа месяца (либо квартала), следующего за отчетным. Рассчитывает бухгалтер эти суммы, исходя не только из бухгалтерской документации, но и анализируя движение товара на склад и со склада. Это дает ему основание требовать документы с поставщиков и заказчиков.
По всем вопросам, касающимся расчета платежей, мы дадим письменный расчет или устное пояснение.
По всем вопросам, касающимся расчета платежей, мы дадим письменный расчет или устное пояснение.
Как происходит взаимодействие с ИФНС?
Ответ на требование о предоставлении пояснений, присланное ИФНС, отнимает много времени.
Работая с нашей компанией, вы будете освобождены от этих сложностей. Получив требование по ТКС, наши сотрудники составят ответ, ознакомят вас и отправят в установленный законом промежуток времени. Если вы оформите доверенность нашему сотруднику, то он сможет представлять интересы компании без вашего присутствия.
Работая с нашей компанией, вы будете освобождены от этих сложностей. Получив требование по ТКС, наши сотрудники составят ответ, ознакомят вас и отправят в установленный законом промежуток времени. Если вы оформите доверенность нашему сотруднику, то он сможет представлять интересы компании без вашего присутствия.
В чем преимущество аутсорсинга?
Вам не придется приобретать бухгалтерскую программу и ПО, брать в аренду офис, если нет своего помещения, подписываться на бухгалтерскую периодику, без чего нельзя обойтись, учитывая постоянно меняющееся законодательство.
А каково если ваш бухгалтер заболеет, а в это время «сыпятся» звонки и требования от налоговой инспекции и подошло время сдачи декларации? У нас такого не бывает. Всегда заболевшего коллегу заменит другой работник с большим опытом работы.
А каково если ваш бухгалтер заболеет, а в это время «сыпятся» звонки и требования от налоговой инспекции и подошло время сдачи декларации? У нас такого не бывает. Всегда заболевшего коллегу заменит другой работник с большим опытом работы.
Чем мы отличаемся от других фирм по оказанию бухгалтерских услуг?
Разбираемся не только в бухгалтерии, но также изнутри знаем «кухню» проверок, центры разных государственных структур. Понимаем, где проходит та самая черта, которую может, но не должен переступать проверяющий и готовы вовремя стать на защиту интересов вашей компании.
Оперативно реагируем на все изменения в законодательстве. Просто и понятно объясняем собственникам и руководству какие нововведения уже вступили в силу и как это отразится на особенностях ведения бухучета внутри компании.
Не ставим во главу угла желание заработать на клиенте, не навязываем ненужные услуги и сервисы, не садим на «бухгалтерскую иглу». Всегда открыты к конструктивному диалогу, готовы начать, расширить, а при необходимости и приостановить сотрудничество с оперативной передачей электронной базы, оригиналов документов и подробных инструкций.
Гарантируем абсолютную конфиденциальность при работе с базой данных компании и комплексную защиту информации на всех возможных уровнях.
Оперативно реагируем на все изменения в законодательстве. Просто и понятно объясняем собственникам и руководству какие нововведения уже вступили в силу и как это отразится на особенностях ведения бухучета внутри компании.
Не ставим во главу угла желание заработать на клиенте, не навязываем ненужные услуги и сервисы, не садим на «бухгалтерскую иглу». Всегда открыты к конструктивному диалогу, готовы начать, расширить, а при необходимости и приостановить сотрудничество с оперативной передачей электронной базы, оригиналов документов и подробных инструкций.
Гарантируем абсолютную конфиденциальность при работе с базой данных компании и комплексную защиту информации на всех возможных уровнях.
Когда рекомендуется проведение инициативного аудита?
- Требуется проверка достоверности отчетности, бухгалтерской документации.
- Когда происходит смена руководства компании, главного бухгалтера, директора.
- При покупке компании.
- При реорганизации фирмы.
- Для проверки финансово-экономической деятельности филиалов.
- В случае, когда периодичность проведения аудита указана в учредительной документации.
- При появлении изменений в законодательстве, новых законов, поправок к ним, касающихся ведения бухгалтерской отчетности.
Для чего проводят налоговой аудит?
Налоговый аудит необходим в случаях, если:
- компания меняет вид деятельности или реорганизуется;
- сменилось руководство компании, включая главбуха;
- деятельность компании связана с экспортом или импортом;
- компания совмещает налоговые режимы;
- собственники ищут способы оптимизировать налогообложение или резервы компании;
- надо проверить учет, исключив риски по налогам;
- ИФНС часто обращается с запросами или планирует проверку.
Почему штатный главбух не нужен?
Вспомните, как приходилось тратить время на мотивацию работников штатной бухгалтерии, заниматься контролем составления и дат сдачи отчетности, оплачивать курсы повышения квалификации и налоги за дополнительных сотрудников. Которым, кстати, нужно организовать рабочие места и создать другие условия.
Удаленный бухгалтер в бюро не «обрадует» начальство неожиданным отпуском или больничным, не озадачит желанием поменять работу и полностью возьмет на себя ответственность за правильность и своевременность подачи всех видов отчетности.
Удаленный бухгалтер в бюро не «обрадует» начальство неожиданным отпуском или больничным, не озадачит желанием поменять работу и полностью возьмет на себя ответственность за правильность и своевременность подачи всех видов отчетности.
Зачем нужно восстановление бухгалтерии?
- Создание структуры бухгалтерского учета, которую организация сможет использовать в будущем.
- Получение положительного заключения аудиторов за восстановленный период.
- Предотвращение ареста банковских счетов предприятия.
- Успешное прохождение налоговой проверки.
Когда может понадобиться восстановление бухгалтерии?
- Ведение бухгалтерского учета по тем или иным причинам не осуществлялось в течение длительного времени.
- Некомпетентность бухгалтера или замена на нового сотрудника. В этом случае всю существующую документацию придется переделывать.
- Обнаружение ошибок в первичных документах и их несоответствие реальной финансовой ситуации.
- Исчезновение бухгалтера со всеми документами компании.
- Полная утрата первичных документов вследствие форс-мажорных обстоятельств.
Как организована работа в удаленном формате?
Опытный, частный бухгалтер постоянно держит руку на пульсе жизни предприятия, контролирует отражение документов в учете, следит за своевременной уплатой налогов, безошибочно составляет и подает отчетность.
Оказание бухгалтерских услуг на аутсорсе включает подготовку первичной документации, начисление и выплату зарплаты, администрирование банковских платежей, ответы на запросы налоговой, а также работу на остальных участках.
На протяжении рабочего дня бухгалтер находится на связи с руководителями и собственниками предприятия для оперативного решения текущих задач и разовых поручений. Предпочтительные способы связи — электронная почта, мессенджеры и телефонные звонки.
Кроме работы с документацией удаленные бухгалтерские услуги в Новосибирске для юридических лиц включают контроль своевременного получения оригиналов документов от контрагентов, консультации по снижению налоговой нагрузки, разблокировку счета и выполнение других подобных поручений.
Комплексные, профессиональные услуги бухгалтера на аутсорсинге предполагают сотрудничество с опытным специалистом, который поможет выстроить и соблюдать грамотную политику учета, а также оптимизирует документооборот с учетом специфики деятельности компании.
В комплексный пакет входят все необходимые бухгалтерские и налоговые услуги, как платные, так и бесплатные:
Оказание бухгалтерских услуг на аутсорсе включает подготовку первичной документации, начисление и выплату зарплаты, администрирование банковских платежей, ответы на запросы налоговой, а также работу на остальных участках.
На протяжении рабочего дня бухгалтер находится на связи с руководителями и собственниками предприятия для оперативного решения текущих задач и разовых поручений. Предпочтительные способы связи — электронная почта, мессенджеры и телефонные звонки.
Кроме работы с документацией удаленные бухгалтерские услуги в Новосибирске для юридических лиц включают контроль своевременного получения оригиналов документов от контрагентов, консультации по снижению налоговой нагрузки, разблокировку счета и выполнение других подобных поручений.
Комплексные, профессиональные услуги бухгалтера на аутсорсинге предполагают сотрудничество с опытным специалистом, который поможет выстроить и соблюдать грамотную политику учета, а также оптимизирует документооборот с учетом специфики деятельности компании.
В комплексный пакет входят все необходимые бухгалтерские и налоговые услуги, как платные, так и бесплатные:
- Бесплатные консультации по финансовым и юридическим вопросам.
- Аудит корректности ведения учета на предприятии.
- Восстановление бухгалтерского учета с нуля.
- Работа с нулевой отчетностью.
- Полное бухгалтерское сопровождение по всем направлениям.
- Помощь в переводе бухгалтерии предприятия на аутсорсинг.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос